close_menu

Статьи

Что такое юзабилити сайта?

Пользователи сети очень нетерпеливы. Имея огромный выбор доступных вариантов, пользователь вряд ли будет ждать, пока загрузится «тяжелый» сайт, нажмет на возврат или отмену, и выберет ссылку на другой ресурс, предложенный в поисковой выдаче.

Современные технологии верстки и front-end

Верстка сайта выступает одним из этапов разработки веб-проекта и представляет собой «оживление» дизайн-макета сайта, то есть написание программного кода сайта в соответствии с заранее подготовленным шаблоном, продуманной структурой и функционалом, позволяющее страницам открываться и работать в браузерах и на различных устройствах.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе и динамический ретаргетинг в Google AdWords

Существенно повысить свои шансы на успех в деле продаж онлайн можно, если «бить прицельно», то есть показывать информацию о продвигаемых товарах и услугах конкретному сегменту пользователей, которые вероятнее всего могут быть заинтересованы в предложении. Речь в данном случае идет о таргетинге.

Психология цвета и web-дизайн

Как одним из залогов притягательности и успеха того или иного шедевра живописи выступает умение автора работать с цветом, так и веб-дизайнерам сегодня удается добиваться определенного эмоционального восприятия сайтов пользователями. В свою очередь, это способствует большей заинтересованности посетителей, уровню их доверия к ресурсу компании и увеличению прибыли.

Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google Adwords и наоборот

Интернет-маркетологам и специалистам по контекстной рекламе нередко приходится сталкиваться с необходимостью переноса настроенной рекламной кампании с одной площадки на другую. Причины могут быть различными. Среди них использование преимуществ обеих мощных площадок, широкие возможности настройки.

Особенности эффективной настройки рекламных кампаний на РСЯ и КМС

Именно реклама выступает основным средством продвижения того или иного Интернет-ресурса, товаров и услуг, привлекая целевой трафик и обеспечивая конверсию, поддержание и увеличение которой и есть основная цель маркетолога.

Основные этапы разработки проекта

Для того, чтобы упростить и сделать более эффективным достижение итоговой цели, процесс создания сайта целесообразно разбить на ряд последовательных этапов, позволяющих шаг за шагом воплощать идею в жизнь, исключая при этом серьезные ошибки.

Основные тренды веб-дизайна в 2017 году

Особая ставка в наступившем 2017 году делается на дизайн сайтов и страниц, ведь именно он составляет основу первого и самого верного впечатления пользователя, влияющего на решение остаться или покинуть бесполезный, неудобный, непривлекательный ресурс.

Корректировки ставок в контексте

В общих чертах механизм работы корректировки ставок прост. Основная суть заключается в том, чтобы сфокусироваться на демонстрации рекламы определенной аудитории, дающей наиболее мощный и качественный трафик и отсечь или минимизировать неэффективный трафик, тем самым оптимизировав использование бюджета.

Когда необходим редизайн сайта?

Шагая в ногу со временем, обеспечивая сайту должную поддержку и обслуживание для того, чтобы он в полной мере был способен удовлетворить потребности и ожидания пользователей, необходимо проводить регулярные обновления, сродни ремонту, который, в зависимости от причин и целей, может быть «косметическим» или носить масштабный капитальный характер.

Графические объявления в Google.Adwords и Яндекс.Директ

Пользователи контекстно-медийной сети, к которой относятся тысячи различных сайтов и приложений, с гораздо большей долей вероятности, просматривая интересующий ресурс, отреагируют не на обычное текстовое объявление, а на красивую яркую, заметную, притягивающую взгляд графику и/или анимацию.

Гиперлокальный таргетинг в рекламе: плюсы и минусы

Одним из традиционных стандартных видов прицельного таргетинга является геотаргетинг или фокусировка на целевой аудитории из конкретной страны, области, района, города. Основная цель таргетирования по геопринципу заключается в отсечении заранее неэффективного трафика, более рационального использования рекламного бюджета и способствование увеличению конверсии.