close_menu

YOGA

YOGA

Yoga – производитель экологически чистых жидкостей для электронных испарителей. В продукте используется сырьё Германии и США, однако само производство базируется в горных местностях Алтая.

Цели проекта

  • разработать логотип и фирменный стиль;
  • разработать сайт;
  • создать презентационные материалы.

Инструменты

  • html/css;
  • Sinatra;
  • Javascript;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Illustrator.

Цели проекта

  • разработать логотип и фирменный стиль;
  • разработать сайт;
  • создать презентационные материалы.

Инструменты

  • html/css;
  • Sinatra;
  • Javascript;
  • Adobe Photoshop;
  • Adobe Illustrator.

Дизайн

На страницах сайта продемонстрирован продукт с чудесными горными декорациями на заднем плане и едва заметной анимацией пара в нижней части экрана. Порой в ходе работы так и хотелось уехать поближе к этим воодушевляющим местам и увидеть всё своими глазами!

Символизм и адаптивность

На главной странице используется слайдер — по одному слайду на каждый вкус жидкости. Все баночки заключены в квадратную рамку, символизирующую гармонию, порядок, и спокойствие. При этом границы рамки в определенных местах нарушаются, говоря нам о сломе стереотипов и выходе за пределы ограничений и правил. Рядом с баночками расположены ингредиенты, входящие в состав определенного вкуса. Красивые вдохновляющие фоны использованы также и на внутренних страницах. Каталог выполнен в виде слайдера, при нажатии кнопки «подробнее» всплывает pop-up окном карточка товара и кнопка для обратной связи. В планшетной версии вместо приземления баночек на камни мы поместили их на облака, тем самым несколько облегчив страницы, но сохранив основной декоративный замысел. В версии для стандартных смартфонов самая лёгкая версия фона – заливка одного из основных цветов, используемых на сайте.

Символизм и адаптивность

На главной странице используется слайдер — по одному слайду на каждый вкус жидкости. Все баночки заключены в квадратную рамку, символизирующую гармонию, порядок, и спокойствие. При этом границы рамки в определенных местах нарушаются, говоря нам о сломе стереотипов и выходе за пределы ограничений и правил. Рядом с баночками расположены ингредиенты, входящие в состав определенного вкуса. Красивые вдохновляющие фоны использованы также и на внутренних страницах. Каталог выполнен в виде слайдера, при нажатии кнопки «подробнее» всплывает pop-up окном карточка товара и кнопка для обратной связи. В планшетной версии вместо приземления баночек на камни мы поместили их на облака, тем самым несколько облегчив страницы, но сохранив основной декоративный замысел. В версии для стандартных смартфонов самая лёгкая версия фона – заливка одного из основных цветов, используемых на сайте.

Логотип

Йог, умиротворенно восседающий среди гор и выдыхающий клубы пара — итоговый вариант логотипа.

Фирменный стиль

Всё, что имелось в нашем распоряжении — это основные ингредиенты и ориентировочные описания-ассоциации со вкусами. На основе этого мы создали маркетинг-кит.

А что ещё?

Мы придумали каждому вкусу своё название и «одели» бутылочки в подходящие яркие и сочные этикетки. Золотая упаковка премиум-класса сразу дает понять покупателю, что перед ним высококачественный продукт. Также разработаны дизайн коробки для 10 бутылочек для удобства перевозки и сортировки по количеству, электронная презентация бренда и продукции, маркетинг-кит и карта вкусов (меню).

А что ещё?

Мы придумали каждому вкусу своё название и «одели» бутылочки в подходящие яркие и сочные этикетки. Золотая упаковка премиум-класса сразу дает понять покупателю, что перед ним высококачественный продукт. Также разработаны дизайн коробки для 10 бутылочек для удобства перевозки и сортировки по количеству, электронная презентация бренда и продукции, маркетинг-кит и карта вкусов (меню).

Карта вкусов – разработанное нами меню.

Результаты работы

Вы можете посмотреть сайт по адресу yogavape.ru