SMM-менеджер — in house или outsource?
Главный вопрос — кого выбрать, штатного сотрудника, фрилансера или SMM-агентство на аутосорсе?
Главный вопрос — кого выбрать, штатного сотрудника, фрилансера или SMM-агентство на аутосорсе?
Рекламная сеть Яндекса запустила персонализированный тип виджета, и уже сейчас есть первая статистика по новому функционалу.
Основные способы создания контента для сайта: рерайтинг, копирайтинг и синонимайзинг. В каких случаях лучше заказывать рерайт, а в каких копирайт?
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) одной из первых в русскоязычном сегменте интернета предложила удобную систему размещения таргетинговой рекламы.
Грамотное масштабирование бюджета, корректировка периода размещения и адаптивная подстройка ограничений по СРМ — три кита успешной медийной кампании в Яндекс.Директ.
Смарт-баннеры — это простые и удобные рекламные фреймы, идеально подходящие для ретаргетинга и генерации продаж. На мировой арене такой тип баннеров называется performance-баннерами.
Facebook, Одноклассники, Вконтакте — сегодня ни один бренд или медийное лицо не может успешно развиваться, не продвигаясь на этих площадках, поэтому важно четко понимать тенденции онлайнового рынка, которые по мнению экспертов в 2020 году сильно изменятся.
Логотип — это графический символ, с которым идентифицируется компания.
Биржа блогеров — это специализированный сервис, призванный свести блогера и заинтересованного рекламодателя. Первые биржи появились в англоязычном сегменте интернета почти 10 лет назад, но в Рунете это относительно новое веяние, поэтому на нем действительно можно хорошо заработать.
Домен (или доменное имя) — это уникальный идентификатор и одновременно адрес сайта. Доменное имя используется для определения административной автономии ресурса в интернете, оно вводит сайт в сетевую иерархию, поэтому имеет колоссальное значение для SEO.