close_menu

Статьи

HTTPS — что это? Защищенный протокол передачи гипертекста.

HTTPS является усовершенствованной версией протокола HTTP, которая поддерживает функцию шифрования данных. Именно наличие возможности обезопасить передаваемые по этому протоколу данные обеспечила ему достаточно широкую популярность во всем мире. Значительная часть веб-сайтов работает именно по этой технологии, а все более-менее распространенные браузеры поддерживают HTTPS.

Почему 1С-Битрикс — далеко не самое лучшее решение для сайта?

В России существует так называемый «феномен Битрикса», который заключается в том, что далекие от программирования заказчики любят эту платформу за ее «внешние данные», а большинство программистов наоборот люто презирают за «скверный характер».

DDoS — распределенные атаки типа «отказ в обслуживании»

DoS-атака — комплекс хакерских действий, направленный на временную перегрузку атакуемого сервера с целью вызвать «отказ в обслуживании» (Denial of Service). Иными словами, задача такой атаки сводится к тому, чтобы временно сделать сервер неспособным обрабатывать запросы рядовых пользователей.

Система управления базами данных MySQL

База данных — это специально созданное хранилище важной информации, неотъемлемым атрибутом которого является удобный доступ ко всем хранящимся данным. Для обеспечения этого доступа используются так называемые системы управления базами данных или просто СУБД, представляющие собой особые приложения на базе определенной программной архитектуры.

Важность профессионального менеджмента IT-проекта

По меткому определению одного известного разработчика, управление IT-проектом сродни жонглированию фруктовым желе: сложно, неудобно и всё постоянно норовит развалиться на молекулы.

Методы разработки веб-приложений и сайтов — каскадные, agile, scrum

При разработке сайтов, приложений и прочих программных продуктов используется достаточно много отличных методологий. Какую из них выбрать, во многом зависит от конкретной ситуации — особенностей проекта, бюджета, сроков, личных предпочтений разработчика и т.д. В рамках этой статьи мы хотели бы рассказать вам о пяти наиболее популярных методологиях.

Что такое юзабилити сайта?

Пользователи сети очень нетерпеливы. Имея огромный выбор доступных вариантов, пользователь вряд ли будет ждать, пока загрузится «тяжелый» сайт, нажмет на возврат или отмену, и выберет ссылку на другой ресурс, предложенный в поисковой выдаче.

Современные технологии верстки и front-end

Верстка сайта выступает одним из этапов разработки веб-проекта и представляет собой «оживление» дизайн-макета сайта, то есть написание программного кода сайта в соответствии с заранее подготовленным шаблоном, продуманной структурой и функционалом, позволяющее страницам открываться и работать в браузерах и на различных устройствах.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе и динамический ретаргетинг в Google AdWords

Существенно повысить свои шансы на успех в деле продаж онлайн можно, если «бить прицельно», то есть показывать информацию о продвигаемых товарах и услугах конкретному сегменту пользователей, которые вероятнее всего могут быть заинтересованы в предложении. Речь в данном случае идет о таргетинге.

Психология цвета и web-дизайн

Как одним из залогов притягательности и успеха того или иного шедевра живописи выступает умение автора работать с цветом, так и веб-дизайнерам сегодня удается добиваться определенного эмоционального восприятия сайтов пользователями. В свою очередь, это способствует большей заинтересованности посетителей, уровню их доверия к ресурсу компании и увеличению прибыли.

Перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google Adwords и наоборот

Интернет-маркетологам и специалистам по контекстной рекламе нередко приходится сталкиваться с необходимостью переноса настроенной рекламной кампании с одной площадки на другую. Причины могут быть различными. Среди них использование преимуществ обеих мощных площадок, широкие возможности настройки.

Особенности эффективной настройки рекламных кампаний на РСЯ и КМС

Именно реклама выступает основным средством продвижения того или иного Интернет-ресурса, товаров и услуг, привлекая целевой трафик и обеспечивая конверсию, поддержание и увеличение которой и есть основная цель маркетолога.