close_menu

Статьи

​Новые тренды в web-дизайне в 2019-2020 году: ТОП must have’ов

Говорят, что мода – дама капризная, но тренды в веб-дизайне еще более переменчивы. Те сайты, что были разработаны всего 7-10 лет назад, уже не выдерживают никакой конкуренции и выглядят устаревшими.

Предлагаем познакомиться с актуальными трендами в дизайне на 2019-2020 год, так как они помогут создавать актуальный контент для аудитории, пользующийся спросом.

​ Принцип ставок по объявлениям для таргетированной рекламы

Ставка в таргетированной рекламе - это приоритетный элемент, который определяет, будет ли рекламная компания эффективной или нет. Отсутствие знаний по принципам списания денег за показы рекламы часто приводят к слитым бюджетам, а в последствии и проблемам с заказчиком.

К сожалению, неправильно выставленные ставки в рекламной кампании - самая распространенная ошибка у начинающих таргетологов. Именно поэтому сегодня мы расскажем о том, по какому принципу работает таргетированная реклама, а также как правильно выставлять ставку при ее настройке.

Поиск или Сети?

Где лучше размещаться в контекстной рекламе — на Поиске или в Сетях?

Поисковая реклама отвечает на запрос пользователя в поиске Яндекса и Google Реклама в Сетях — это баннерная реклама в КМС в GoogleAds (Контекстно-Медийная Сеть от Google) и реклама на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) в Яндекс Директе. Эти площадки позволяют транслировать вашу рекламу на сайтах-партнерах Яндекса и Google.

Размеры обложек для оформления сообществ в социальных сетях

Оформление социальных сетей - задача не из простых. Особенно непросто это делать, когда релевантной информации по разрешениям и форматам у вас нет, а источники в интернете один за одним показывают устаревшие данные. Именно поэтому мы решили сделать статью-памятку с актуальными разрешениями по оформлению социальных сетей.

​Стратегия поисковой оптимизации сайтов

Сейчас поисковые системы учитывают поведенческие факторы, на которые влиять напрямую невозможно, даже с учётом глубокой аналитики, а если происходит полная модернизация проекта, то это занимает огромные сроки с отслеживанием получаемых результатов. В итоге вырисовывается печальная картина: получение результатов по SEO очень трудно, долго, а иногда и практически невозможно. Закономерный вопрос – какую стратегию необходимо выбрать, чтобы все вложения (и по времени, и по финансам) себя окупали и давали долгосрочный результат?

​Новая модель атрибуции в Яндекс Директе

Новейшая модель атрибуции, представленная компанией Яндекс в сентябре 2019 года, создана для более очевидного влияния Яндекс Директа на конверсию сайтов. В Яндекс Метрике выделяют четыре основных модели атрибуции.

По каким параметрам отбирать ссылки

Увеличение количества ссылок – один из наиболее эффективных способов для продвижения сайта в интернете. Зачастую они приобретаются в формате вечных ссылок через специальные биржи ссылок, однако в таком случае необходим верный отбор доноров.

Для того, чтобы получить оптимальный результат, без внезапных сюрпризов и разочарований после приобретения и размещения таких ссылок, важно тщательно выбирать площадки, на которых будет происходить приобретение. Обо всех особенностях и критериях мы и расскажем далее.

​Плейсменты в Facebook Ads Manager

Плейсмент - это место размещения рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram, а также сетях партнерах. Не для кого не секрет, что от того где будет размещаться ваша реклама, может очень сильно зависеть ваш итоговый трафик и количество потраченных денег.

При понимании работы каждого из плейсментов и его преимуществ, практически любой из них может давать высокие показатели, ну или просто возможность не потерять деньги. Сегодня мы расскажем о самых популярных и актуальных видов плейсмента для запуска таргетированной рекламы.

Три пути создания графического дизайна

Создание сайта или страницы в социальной сети является неотъемлемой частью для любого бизнеса. Чтобы повысить узнаваемость компании или бренда, необходим оригинальный логотип и креативное оформление, однако не каждый владелец только развивающегося бизнеса может позволить себе услуги профессиональных дизайнеров, готовых работать на постоянной основе. Но решить данную проблему возможно и без крупных затрат денег, при помощи одного из предложенных способов.

Основные инструменты для работы в веб-дизайне

Веб-дизайн, как и любая другая сфера, имеет большое количество различных направлений работы, поэтому специалист всегда может выбрать то, что больше по душе: дизайн сайтов, дизайн приложений, создание иллюстраций, моушен дизайн (анимация и видео) и многое другое. В своей статье мы рассмотрим инструментарий для одного конкретного направления, а именно – дизайна сайтов и приложений.

​Памятка начинающего дизайнера

Для того, чтобы дизайнер мог создать макет, наиболее полно удовлетворяющий пожелания клиента, необходимо наличие исчерпывающей информации о проекте. О том, как её получить, что необходимо знать и на что требуется обратить внимание любому дизайнеру при выполнении своего этапа работ мы расскажем далее.

​Заголовки для таргетированной рекламы

Когда речь заходит о создании таргетированной рекламы, одним из важнейших её аспектов является написание заголовка: именно он определяет, будет ли совершено целевое действие или нет. О том, как написать эффективный заголовок для таргета – расскажем далее.