close_menu

Актуальность мобильной рекламы

Смартфоны уже не первый год пользуются огромной популярностью, и с каждым годом все больше пользователей используют их как интернет-девайс. Данные за 2016 год показывают, что впервые за все годы интернет-трафик из мобильных устройств превышает количество соединений от десктопной аудитории, поэтому очень важно, чтобы реклама в Интернете была адаптивной под мобильные устройства.

Актуальные темы для мобильной рекламы

Планируя стратегию будущей рекламной кампании, вы должны учитывать, что не каждый товар или услугу можно удачно продать через телефон. Чаще всего пользователи, которые заходят в сеть со смартфона, находятся не дома.

Большой популярностью пользуются рекламные объявления срочных услуг. Много переходов осуществляется на сайты по техническому обслуживанию и медицине. Пользуются популярностью и различные места питания, доставка еды, такси и т.д.

В зависимости от специфики вашей услуги или товара вам стоит определить, когда лучше показывать рекламные сообщения и будет ли целесообразна мобильная реклама для вашего продукта вообще.

Принцип работы мобильной рекламы

  1. Мобильная реклама от Яндекс или Google мало чем отличается от обычных рекламных объявлений на десктопах. Она не ограничена в формате и площадках, на которых она может быть помещена.
  2. Если в кампанию включены мобильные и обычные объявления, то на смартфонах будут показываться только первые. Таким образом, вы сможете четко тергетировать мобильные объявления и помещать в них нужную информацию.
  3. Для объявлений, которые будут показаны на мобильных устройствах, также можно настраивать поведенческий и локальный таргетинг и корректировать ставки, как и в обычном контексте для десктопных устройств.
  4. Главное при выборе рекламного текста учесть, что он будет показан на маленьком экране. Нужно максимально коротко и точно преподнести информационное сообщение клиенту.

Таргетирование на мобильных устройствах

Таргетинг для мобильной рекламы можно настраивать в зависимости от мобильного оператора, программного обеспечения, модели телефона, приложений – площадка очень широкая. В некотором роде способов настроить качественный таргетинг даже проще, чем для обычного десктопного контекста.

Как площадки для размещения рекламы могут использоваться различные сайты для мобильных телефонов, приложения, игры, рассылка массовых сообщений. Все способы довольно хороши и используются в зависимости от ситуации.

Таргетирование, как и в случае с обычной контекстной рекламой, можно настраивать в зависимости от пола, возраста, местонахождения человека. Для мобильной рекламы доступны абсолютно все те же настройки. Это делает рекламу для смартфонов очень ценным инструментом продвижения, особенно в период, когда популярность мобильных устройств растет в геометрической прогрессии с каждым днем.

Адаптация сайта под мобильное устройство

Немаловажный момент для сайта — это его оптимизация под мобильные телефоны. Если вы запустили рекламную кампанию в Яндексе или Google и включили в нее мобильную рекламу, будет плохо, когда человек перейдет с мобильного на ваш сайт и не сможет прочитать нужную информацию. В этом случае вся мобильная рекламная кампания будет бессмысленной. Для того, чтобы такого не происходило и вы не теряли клиентов, нужно заняться оптимизацией сайта под смартфоны.

На хорошо оптимизированных сайтах должна быстро проходить загрузка страницы и должен присутствовать удобный пользовательский интерфейс. Также постарайтесь оградить клиента от потока большого количества информации. В основном люди, которые заходят в сеть через телефон, не любят много читать и сразу игнорируют тексты больших объемов. Только самое главное — коротко и ясно. Правильная оптимизация не менее важна, чем качественная мобильная реклама.

Что такое ТИЦ или формула популярности от ЯндексаЧто такое ТИЦ или формула популярности от Яндекса

Тематический индекс цитирования, сокращенно ТИЦ, представляет собой специальную формулу, с помощью которой Яндекс ...

Язык программирования PHPЯзык программирования PHP

Для того, чтобы описать возможные сценарии использования и действия того или иного веб-приложения или сайта разраб...

Bootstrap: преимущества и недостаткиBootstrap: преимущества и недостатки

Изначально Bootstrap был создан разработчиками Твиттера для внутреннего пользования, но спустя время он был выложе...