close_menu

Графические объявления в Google.Adwords и Яндекс.Директ

Пользователи контекстно-медийной сети, к которой относятся тысячи различных сайтов и приложений, с гораздо большей долей вероятности, просматривая интересующий ресурс, отреагируют не на обычное текстовое объявление, а на красивую яркую, заметную, притягивающую взгляд графику и/или анимацию.

Уже доказано на практике, что баннерная медийная реклама хоть и не столь универсальна, как, например, тизерная, представляющая собой сочетание завлекающей картинки и интригующего текстового заголовка, обходится несколько, а иной раз и существенно дороже и сложнее в исполнении и запуске, тем не менее, обеспечивает стабильное повышение конверсии.

Аналогично работают на эффективное привлечение внимания целевой аудитории и конверсии ее в реальную клиентскую базу так называемые графические объявления, доступные сегодня для создания и настройки в самых популярных сетях контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ. Они сочетают в себе преимущества доступных на сегодняшний день технологий контекстной рекламы и медийного воздействия.

Графические объявления, доступные ранее в Google AdWords (благодаря чему сеть по данному критерию имела преимущество перед Яндекс Директом), а теперь и в Яндексе, представляют собой фактически тот же баннер (размеры стандартны, представлены целым рядом, включая варианты для десктопов и мобильных устройств), в которых иллюстрация и текст заменены единым изображением. При этом параметры отображения, включая таргетирование и управление бюджетом рекламной кампании в графических объявлениях настраиваются так же, как и в случае с текстовой и обычной текстово-графической контекстной рекламой. Это удобно, перспективно и эффективно.

С помощью графических объявлений, особенно применяемых в сочетании с традиционными, удается более эффективно расширять охват рекламных мест, повышая шансы заполучить дополнительную целевую аудиторию и привести новых клиентов, повысить конверсию.

Одним из основных факторов того, почему графические контекстные баннеры в КМС оказываются более эффективными по сравнению с текстовыми объявлениями, представляется их большая площадь и красочное, завлекающее оформление. То есть, выражен мощный визуальный эффект, позволяющий лучше генерировать трафик, приводя реальных эффективных заинтересованных покупателей на сайт.

Графическая реклама при продуманном составлении и настройке баннеров хорошо запоминается пользователям сети, а потому является отличным инструментом повышения узнаваемости бренда.

Создание и настройка графический объявлений

Существенным преимуществом использования графических объявлений в рекламной кампании, запускаемой как в Гугле, так и в Яндексе, является возможность отказа от услуг профессионального дизайнера благодаря наличию блока создания и настройки адаптивной (AdWords) или шаблонной (Директ) рекламы. Это имеет свои преимущества:

  • во-первых, это сокращает расходы на оплату работы дизайнера;
  • во-вторых, существенно сокращает время, затрачиваемое на создание однотипных объявлений;
  • в-третьих, такой подход чрезвычайно удобен на первоначальных этапах выведения бренда, товара или услуги на рынок, ведь с легкостью можно создать различные варианты и размеры графической однотипной рекламы с целью оценить с помощью Аналитики или Метрики ее эффективность по стоимости и конверсии.

Используя так называемый режим конструктора с набором уже встроенных инструментов, даже не имея соответствующего опыта можно довольно быстро и легко создать рекламный баннер необходимого размера (из ряда предлагаемых стандартных в той или другой сети, включая варианты для мобильных устройств и обычных компьютеров и ноутбуков).

Создание баннеров в Google AdWords

Создать и настроить графическое объявление в Адвордсе можно тремя способами:

  • используя готовые шаблоны в галерее форматов – быстро и просто, достаточно выбрать подходящий шаблон, заменить в нем текст, настроить графику и сохранить готовые новые шаблоны (сразу доступны к созданию баннеры всех популярных форматов, что удобно для сравнения);
  • используя пустой шаблон из галереи – хорошее решение, когда тип шаблона устраивает, однако хочется больше индивидуальности; в таком случае можно воспользоваться галереей готовых шаблонов и функцией добавления нового контента, добавив нужное и отключив ненужное, в том числе и от рекламной кнопки;
  • используя уже готовое текстовое объявление и графические материалы, взятые непосредственно с сайта компании – необходимо выбрать нужное текстовое объявление (отметить галочкой) и воспользоваться вкладкой «Дополнительные действия/Создать медийное объявление». Google автоматически самостоятельно произведет сканирование целевой отмеченной страницы и создаст несколько вариантов баннеров, из которых можно выбрать наиболее подходящий, а также произвести редактирование.

Создание графической рекламы в Яндекс.Директе

Не менее широкие возможности для быстрого и комфортного создания графических объявлений доступны и с конструктором объявлений, встроенным в Директ.

Режим конструктора становится автоматически доступен при выборе или смене типа объявления на «графическое» в настройках. Необходимо изображение можно загрузить из Интернета или с компьютера, а можно воспользоваться обширной галереей тематических картинок. При этом в режиме конструктора нет необходимости беспокоиться о подгонке формата изображений. Конструктор все сделает сам. Стоит помнить, что для одного объявления доступно лишь одно изображение.

Для редактирования рекламного изображения с текстом имеется масса инструментов. После создания и добавления картинки, необходимо заполнить остальные параметры, указав ключевые слова и фразы, настроив условия показа (подогнав формат для отображения на мобильных устройствах, задав условия выбора аудитории и т.д.).

В Директе доступны следующие способы редактирования графической рекламы:

  • посредством загрузки и замены XLS/XLSX-фалов;
  • через API Яндекс.Директа;
  • с помощью оптовых операций в мультиредактировании.

Однако стоит помнить, что заменить изображение в объявлении можно исключительно на изображение идентичного размера, взятое из того же источника, то есть, картинка, ранее взятая из галереи конструктора может быть заменена только на картинку из конструктора, а загруженное с компьютера или Интернета изображение – на картинку с компьютера или Интернета.

Современные методы поисковой оптимизации сайта (SEO)Современные методы поисковой оптимизации сайта (SEO)

Search Engines Optimization (далее SEO) или поисковая оптимизация – это комплекс мероприятий, направленных на повы...

Почему 1С-Битрикс — далеко не самое лучшее решение для сайта?Почему 1С-Битрикс — далеко не самое лучшее решение для сайта?

В России существует так называемый «феномен Битрикса», который заключается в том, что далекие от программирования ...

Принцип работы поисковой выдачи в зависимости от географической локацииПринцип работы поисковой выдачи в зависимости от географической локации

Поисковая выдача (или SERP) представляет собой результат поиска, сгенерированный путем обработки поисковой системо...