close_menu

Использование Яндекс Аудиторий

Контекстная реклама пользуется огромным успехом среди рекламодателей и является одним из самых мощных рекламных инструментов на сегодняшний день. Но она не может быт эффективной без грамотной настройки. Чем лучше вы знаете своего клиента, его привычки и желания, тем лучше вы сможете настроить таргетинг своей рекламной кампании.

Главное, что должно интересовать рекламодателя – правильная целевая аудитория. И чем лучше она определена, тем выше будут подниматься ваши продажи.

С целью упрощения управления Рекламной сетью Яндекса, в июне 2016 года был создан новый сервис «Яндекс Аудитория». Он позволяет управлять данными целевой аудитории для их дальнейшей загрузки в Директ или Дисплей. В сервисе можно формировать отдельные сегменты целевой аудитории для каждой рекламной кампании.

Данные для формирования сегментов в Яндекс Аудитории

Для формирования отдельных списков целевой аудитории, которые дальнейшем будут использоваться для настройки РСЯ, используется следующая информация:

  • Номер телефона клиента;
  • Электронная почта;
  • Id телефона.

Этих данных вполне достаточно для создания отдельного сегмента для таргетинга. Загружать можно списки минимальной длиной в 1000 строк.

Сформированные списки можно использовать в Яндекс Директ или Дисплее. Настройка Аудитории через Директ проходит по заданному условию подбора ЦА. Вам просто нужно указать условие, выбрать заранее сформированный сегмент из списка, и можете запускать показы.

Сегменты можно формировать по каким угодно признакам, которые можно определить в отдельную группу. Уровень дохода клиента, возраст, пол. Яндекс Аудитория позволяет создавать клиентскую базу с четким таргетингом. Через сервис можно комбинировать разные сегменты. Этим самым рекламодатель имеет возможность усложнить критерии поиска ЦА.

Условие выбора нужной целевой аудитории

Условие подбора — это комбинирование Яндекс Аудитории и Метрики. Вы можете создавать сегменты аудитории на основе демографических данных о клиенте и поведенческих факторов.

Для возможности настройки ретаргетинга на каждой странице сайта должен быть подключен счетчик Метрики. В нем можно настраивать интересующие вас цели и формулировать нужные сегменты.

Функционал Яндекс Аудитории позволяет так же создавать сегменты пользователей, находящихся в определенном месте положения, и речь идет не об отдельной стране или городе. Технологии Яндекс позволяют определять потенциальную ЦА в радиусе от пятиста метров до десяти километров. Это позволяет привлекать клиентов, которые находятся в непосредственной близости к вашему магазину (кафе, клубу, массажному салону) или часто бывают рядом с ним. Функция работает на основе данных Яндекса о геолокации пользователей.

При настройке гиперлокального таргетинга можно выбрать пользователя, который:

  1. Очень часто бывает в данном месте;
  2. Был в данном месте некоторое количество дней за определенный период;
  3. Находится в нужном месте сейчас.

Если вы уже сформулировали сегмент в Аудитории Яндекс, помимо прицельной рекламы в Директ и Дисплее, для поиска ЦА можно использовать роботизированную функцию «Look-alike».

Она работает на основе самообучающегося робота и позволяет создавать сегмент похожих пользователей, которые так же могут быть вашими потенциальными клиентами. Сегмент похожих пользователей может формироваться из заданных данных о ваших офлайн клиентах.

Как можно использовать Яндекс Аудиторию

Отдельные базы клиентов можно очень просто редактировать. Вы можете удалять ненужные контакты и добавлять новые. При необходимости можно создать отдельные сегменты для постоянных пользователей и для новых. Это позволит запускать для них разные рекламные кампании и каждая целевая группа будет видеть только те объявления, которые ей предназначены.

Самым ценным свойством Яндекс Аудитории является возможность настройки гиперлокального таргетинга. Представим ситуацию, что вы владелец химчистки, которая находится в определенном месте. Конечно же вам не будет выгодно запускать рекламную кампанию для всех клиентов, которым может быть нужна химчистка, и вы обратитесь в локальные настройки. В них вы укажите, что вас интересует ЦА, которая часто бывает в близости по адресу, где находится ваша химчистка. Таким образом ваше рекламное сообщение в сети смогут видеть только люди, которым действительно может быть полезно рекламное сообщение.

Видеомаркетинг в интернетеВидеомаркетинг в интернете

Видеомаркетинг – молодое направление, которое с огромной скоростью набирает обороты. Количество пользователей в ин...

Эффективная защита персональных данныхЭффективная защита персональных данных

Без интернета сегодня сложно представить полноценную жизнь современного человека: учеба, работа, бизнес, досуг, об...

Работа с шаблонами в Яндекс ДиректРабота с шаблонами в Яндекс Директ

Шаблоны – это функция в Яндекс Директ, которая позволяет создавать однотипные объявления. Они позволяют продвигать...