close_menu

Использование Яндекс Аудиторий

Контекстная реклама пользуется огромным успехом среди рекламодателей и является одним из самых мощных рекламных инструментов на сегодняшний день. Но она не может быт эффективной без грамотной настройки. Чем лучше вы знаете своего клиента, его привычки и желания, тем лучше вы сможете настроить таргетинг своей рекламной кампании.

Главное, что должно интересовать рекламодателя – правильная целевая аудитория. И чем лучше она определена, тем выше будут подниматься ваши продажи.

С целью упрощения управления Рекламной сетью Яндекса, в июне 2016 года был создан новый сервис «Яндекс Аудитория». Он позволяет управлять данными целевой аудитории для их дальнейшей загрузки в Директ или Дисплей. В сервисе можно формировать отдельные сегменты целевой аудитории для каждой рекламной кампании.

Данные для формирования сегментов в Яндекс Аудитории

Для формирования отдельных списков целевой аудитории, которые дальнейшем будут использоваться для настройки РСЯ, используется следующая информация:

  • Номер телефона клиента;
  • Электронная почта;
  • Id телефона.

Этих данных вполне достаточно для создания отдельного сегмента для таргетинга. Загружать можно списки минимальной длиной в 1000 строк.

Сформированные списки можно использовать в Яндекс Директ или Дисплее. Настройка Аудитории через Директ проходит по заданному условию подбора ЦА. Вам просто нужно указать условие, выбрать заранее сформированный сегмент из списка, и можете запускать показы.

Сегменты можно формировать по каким угодно признакам, которые можно определить в отдельную группу. Уровень дохода клиента, возраст, пол. Яндекс Аудитория позволяет создавать клиентскую базу с четким таргетингом. Через сервис можно комбинировать разные сегменты. Этим самым рекламодатель имеет возможность усложнить критерии поиска ЦА.

Условие выбора нужной целевой аудитории

Условие подбора — это комбинирование Яндекс Аудитории и Метрики. Вы можете создавать сегменты аудитории на основе демографических данных о клиенте и поведенческих факторов.

Для возможности настройки ретаргетинга на каждой странице сайта должен быть подключен счетчик Метрики. В нем можно настраивать интересующие вас цели и формулировать нужные сегменты.

Функционал Яндекс Аудитории позволяет так же создавать сегменты пользователей, находящихся в определенном месте положения, и речь идет не об отдельной стране или городе. Технологии Яндекс позволяют определять потенциальную ЦА в радиусе от пятиста метров до десяти километров. Это позволяет привлекать клиентов, которые находятся в непосредственной близости к вашему магазину (кафе, клубу, массажному салону) или часто бывают рядом с ним. Функция работает на основе данных Яндекса о геолокации пользователей.

При настройке гиперлокального таргетинга можно выбрать пользователя, который:

  1. Очень часто бывает в данном месте;
  2. Был в данном месте некоторое количество дней за определенный период;
  3. Находится в нужном месте сейчас.

Если вы уже сформулировали сегмент в Аудитории Яндекс, помимо прицельной рекламы в Директ и Дисплее, для поиска ЦА можно использовать роботизированную функцию «Look-alike».

Она работает на основе самообучающегося робота и позволяет создавать сегмент похожих пользователей, которые так же могут быть вашими потенциальными клиентами. Сегмент похожих пользователей может формироваться из заданных данных о ваших офлайн клиентах.

Как можно использовать Яндекс Аудиторию

Отдельные базы клиентов можно очень просто редактировать. Вы можете удалять ненужные контакты и добавлять новые. При необходимости можно создать отдельные сегменты для постоянных пользователей и для новых. Это позволит запускать для них разные рекламные кампании и каждая целевая группа будет видеть только те объявления, которые ей предназначены.

Самым ценным свойством Яндекс Аудитории является возможность настройки гиперлокального таргетинга. Представим ситуацию, что вы владелец химчистки, которая находится в определенном месте. Конечно же вам не будет выгодно запускать рекламную кампанию для всех клиентов, которым может быть нужна химчистка, и вы обратитесь в локальные настройки. В них вы укажите, что вас интересует ЦА, которая часто бывает в близости по адресу, где находится ваша химчистка. Таким образом ваше рекламное сообщение в сети смогут видеть только люди, которым действительно может быть полезно рекламное сообщение.

Что такое фреймворк и какие у него преимущества перед коробочными CMS?Что такое фреймворк и какие у него преимущества перед коробочными CMS?

На сегодняшний день, когда новые ресурсы на просторах сети появляются словно грибы после дождя, многие из них стан...

Что такое сервис анонимайзеровЧто такое сервис анонимайзеров

Системные администраторы блокируют персоналу доступ к некоторым сайтам, вроде соцсетей, торрент-треккеров или игро...

Что такое продакт-плейсмент? Что такое продакт-плейсмент?

В наше время потребитель, как правило, уже достаточно пресыщен товарами и рекламой. Мы привыкли воспринимать ее ка...