Изменение стратегий в медийных кампаниях

Грамотное масштабирование бюджета, корректировка периода размещения и адаптивная подстройка ограничений по СРМ — три кита успешной медийной кампании в Яндекс.Директ. Для облегчения настройки таких кампаний Яндексом уже давно запущена функция автоматических стратегий с заданным периодом размещения. К примеру, если вы хотите оптимизировать бюджет кампании, максимизировав показы и минимизировав цену, вам не нужно разбираться с настройками Директа, вручную управляя ставками, подбирая места показов и обозначая ограничения. Вместо этого вы просто выбираете в настройках стратегию «Максимум показов по минимальной цене», и Директ сам настраивает вашу рекламу.

Казалось бы, куда проще? Однако есть куда — теперь в автостратегиях можно менять все основные параметры: СРМ, период и бюджет. При этом не нужно создавать новую кампанию или останавливать текущую, все изменения применяются автоматически и кампания продолжается.

Медийные кампании с корректировкой на лету

Есть много причин почему параметры стратегии внезапно требуется изменить, хотя кампания уже запущена. Раньше, если речь шла о медийной кампании с автоматической стратегией, скорректировать ее было невозможно — нужно было создавать новую кампанию и заново вводить все параметры.

Теперь же эти параметры можно менять в настройках автостратегии, не запуская новую кампанию. Например, больше не нужно ломать голову по поводу перерасчета суммы на период при смене параметров. Планировать бюджет кампании стало значительно проще!

Идея нового функционала в том, чтобы сэкономить время рекламодателя и выдержать изначально заданный бюджет, внося концептуальные изменения в стратегию прямо в процессе ее реализации. Тут есть несколько важных моментов:

  • Все изменения, которые вносятся в уже запущенную кампанию, применяются не позднее 24 часов с момента их внесения.
  • Важно, чтобы во время изменения параметров стратегии бюджета хватало на заданный период при указанной ставке.
  • Директ не оставит вас в одиночестве и проверит все параметры после корректировки, дав указания, что и как скорректировать.

Вывод

На данный момент по статистике Яндекса более 70% всех медийных кампаний запускаются с автоматическими стратегиями. Самые популярные стратегии — «Снижение цены повторных показов» и «Максимум показов при минимальной цене». При этом запустить автоматическую стратегию вместо ручной настройки можно в любой момент в настройках медийной кампании.