Новый формат смарт-баннеров в Директе

Смарт-баннеры — это простые и удобные рекламные фреймы, идеально подходящие для ретаргетинга и генерации продаж. На мировой арене такой тип баннеров называется performance-баннерами.

Ретаргетинговые и поведенческие смарт-баннеры Яндекс запустил уже давно, но теперь в Директе можно найти новый тип таких баннеров с расширенным функционалом, они называются смарт-плитка. Главная фишка этих баннеров кроется в их адаптивности: они свободно подстраиваются под величину рекламного блока на площадке, корректно отображаясь при любом разрешении на всех платформах.

Преимущества смарт-плитки

Благодаря гибкости смарт-плитки стало возможным демонстрировать больше позиций в ограниченном пространстве рекламного блока. Кроме того, объявления со смарт-плиткой могут принимать участие в увеличенном числе аукционов, что существенно расширяет рекламный инвентарь.

По итогам тестирования смарт-плитка дает охват, увеличенный на 45% в сравнении с традиционными смарт-баннерами. Это великолепный инструмент для активного масштабирования бюджета рекламной кампании конкретно в сегменте смарт-баннеров с сохранение высокой эффективности показателя CPA. При этом смарт-плитка не имеет тематических ограничений: сделать такие баннеры можно по любым услугам или товарам.

Как настроить смарт-плитку

Для этого нужно зайти в настройки группы баннеров и в разделе «Конструктор креативов» выбрать макет, который называется «Смарт-плитка». В дальнейшем можно подобрать размер окна, причем наилучшие результаты показывает адаптивный вариант, что закономерно.

Использовать смарт-плитку можно не только в новых, но и в уже запущенных кампаниях. Для этого также нужно зайти в настройки группы баннеров, выбрать нужный макет и адаптивные смарт-плитки с сеткой товаров сразу появятся на всех целевых площадках, заменив стандартные баннеры.