Статьи

Как правильно составить тег Title

13.03.2020  |  Статьи

Title — это HTML-тег, описывающий содержание веб-страницы. Этот тег важен для позиций сайта в поисковых системах. Правильно составленный Title значительно повышает ранжирование страницы, плохо составленный наоборот становится препятствием для успешной SEO-оптимизации.

Читать дальше →

Создание простой AR-маски для Instagram

21.02.2020  |  Статьи

Маски в приложении — это не только способ создать оригинальную историю или фото, но и важный инструмент для привлечения новых подписчиков, а также эффективный инструмент для привлечения аудитории и повышения интереса к компании.

Читать дальше →

Временной таргетинг в контекстной рекламе

21.02.2020  |  Статьи

Временной таргетинг представляет собой инструмент маркетинга, умелое обращение с которым позволяет сократить количество неэффективных показов рекламы, осуществляемых в то время, когда вероятность того, что они достигнут широкой целевой аудитории, минимальна.

Читать дальше →

Новая модель атрибуции в Яндекс Директе

21.02.2020  |  Статьи

Новейшая модель атрибуции, представленная компанией Яндекс в сентябре 2019 года, создана для более очевидного влияния Яндекс Директа на конверсию сайтов. В Яндекс Метрике выделяют четыре основных модели атрибуции.

Читать дальше →

Межсайтовый скриптинг в рекламных технологиях

21.02.2020  |  Статьи

Межсайтовый скриптинг нацелен на внедрение специального кода на страницу зарегистрированного пользователя какого-либо сайта с тем, чтобы привлечь его к сторонним действиям (побудить перейти на другой сайт в рекламных целях).

Читать дальше →