close_menu

Работа с шаблонами в Яндекс Директ

Шаблоны – это функция в Яндекс Директ, которая позволяет создавать однотипные объявления. Они позволяют продвигать основную ключевую фразу, подставляя ее в главные заголовки, текст или в ссылку. Используя шаблоны, вы получаете отдельное объявление под каждую продвигаемую фразу.

Важно отметить, что шаблоны Директ можно использовать не только для одной отдельной фразы – это заблуждение. В отдельных ситуациях можно использовать группу ключей или фраз (в зависимости от специфики рекламного сообщения).

Принцип работы аукциона в Директ

Реклама в Яндекс Директ работает по принципу аукциона – чем больше рекламодателей, желающих показать рекламу по определенному запросу, тем выше ставки.

На стоимость размещения рекламы влияют следующие факторы:

  • Отношение кликов и показов (CTR);
  • Коэффициент качества ключевого запроса;
  • Индивидуальная ставка.

Каждый фактор очень важен и зависит друг от друга.

Коэффициент качества

Если с CTR и ставкой все более ясно, то коэффициент качества нужно рассмотреть более детально. Он нужен для того, чтобы оценивать на сколько эффективно проходит ваша рекламная кампания в целом, и не требует ли она дополнительной настройки. Данные в Директ обновляются каждые сутки. Оценка выставляется по десятибалльной шкале.

В случае, если что-то пошло не так, Директ предложит вам несколько вариантов, которые помогут настроить шаблон.

Группы ключевых фраз

Как говорилось ранее, одна ключевая фраза – это не предел. Главное требование при создании шаблона заключается в том, чтобы ключевая фраза оставалась согласованной с рекламным текстом. В отдельных случаях можно и даже лучше использовать группу ключевых запросов, но они должны быть согласованы между собой.

Группы можно составлять по определенным логичным признакам и категориям. Для заключения группы согласованных ключевых запросов в фразу для шаблона нужно использовать специальные операторы в виде решеток – #фраза#. При показе объявления вместо фразы в рамке автоматически будет высвечена фраза, которая соответствует ключевому запросу.

A/B-тестирование

Использование шаблонов Яндекс Директ позволяет сэкономить время подготовки рекламной компании и сделает сам процесс намного комфортнее.

Для того, чтобы максимально улучшить рекламное объявление в целом, проводят A/B тестирование. Суть данного теста заключается в сборе детальной статической информации и проведении сравнений.

Сравнивать нужно отдельные тестовые группы объявлений (их качество). Рекламодатель должен условно разделить рекламную кампанию на группы и следить за тем, какая группа наиболее эффективна. После тестирования результаты детально исследуются и вводятся правки.

Проведение A/B тестирования очень хорошо влияет на конверсию, улучшение заголовков и ключевых запросов. Ни одна профессионально подготовленная рекламная кампания не сможет обойтись без серии тестов.

Дизайнер и заказчик: основные спорные вопросы при создании дизайнаДизайнер и заказчик: основные спорные вопросы при создании дизайна

Создание сайта – процесс многоэтапный, требующий построения и выполнения механизма слаженной командной работы, чет...

Эффективная защита персональных данныхЭффективная защита персональных данных

Без интернета сегодня сложно представить полноценную жизнь современного человека: учеба, работа, бизнес, досуг, об...

Основные этапы разработки проектаОсновные этапы разработки проекта

Для того, чтобы упростить и сделать более эффективным достижение итоговой цели, процесс создания сайта целесообраз...