Размеры обложек для оформления сообществ в социальных сетях

Оформление социальных сетей — задача не из простых. Особенно неудобно это делать, когда релевантной информации по разрешениям и форматам у вас нет, а источники в интернете один за одним показывают устаревшие данные. Именно поэтому мы решили сделать статью-памятку с актуальными разрешениями по оформлению социальных сетей.

Эта статья уникальна тем, что информация не просто скопирована с других таких же статей, а основывается на личном практическом опыте, который был получен методом переборов, проб и ошибок. Все указанные разрешения и форматы актуальны на конец 2019 года.

Откроет список самая популярная, на данный момент, в России социальная сеть — Вконтакте. Ежедневно здесь общаются и делятся новостями десятки миллионов людей. Несмотря на то, что Instagram, Facebook и Telegram стремительно догоняют Вконтакте по аудитории, он пока еще остается на первом месте по-популярности в России. Именно поэтому так важно правильно подобрать размеры для оформления группы или сообщества.

Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в мире, число пользователей которой растет с каждым днем. На момент написания статьи активная аудитория составляет 2,5 млрд. человек. Потенциал у этой социальной сети огромный, она отлично подходит для продвижения товаров и услуг. Именно поэтому группа в Facebook должна выглядеть безупречно.

Instagram

Instagram — мощная маркетинговая площадка для бизнеса. Существуют целые стратегии по продвижению в Instagram, основу которых составляют яркие, цепляющие фотографии и грамотно написанный текст.

YouTube

Когда речь заходит про видео, то ответ у всех один — YouTube, который является неоспоримым лидером в отрасли видеосервисов. Аудитория этой площадки превышает 1 млрд. посетителей в месяц, а время, которое большинство тратит на сайте, — удивляет. YouTube доступен на всех устройствах, поэтому для корректного отображения размер изображений надо подбирать четко по регламенту.

Twitter — заключительная социальная сеть из нашего списка. В России он не так популярен, как на западе, у него все-таки есть свои преимущества. Twitter — это площадка, где по-прежнему сидит активная аудитория, которая любит обсуждать товары в сети.