close_menu

Real Time Bidding - аукцион рекламных объявлений

Сайты в сети создаются не только как способ рекламирования своей продукции, но и как средство заработка на чужой рекламе. Рекламодатели ищут популярные ресурсы, чтобы рекламировать свой товар, владельцы этих ресурсов ищут рекламодателей, чтобы разместить у себя их рекламу. Аукцион рекламных объявлений или Real Time Bidding (RTB ) – это площадка, на которой встречаются и те и другие, причем без всяких личных контактов, все автоматизировано.

Как это работает

Допустим, вы хотите показать рекламный ролик посетителю на близком вам по тематике ресурсе и желательно за минимальные деньги. Вы размещаете ролик в системе аукциона. Далее в режиме реального времени (пока посетитель загружает подходящую вам по тематике страницу сайта) программа размещает ваш ролик на тендер и отдает показ тому ресурсу, чья цена для вас окажется минимальной.

Разумеется, при этом учитываются только сайты, которые удовлетворяют всем вашим требованиям по количеству посетителей, тематике, запросу. Вы можете заказать неограниченное количество показов, и каждый раз система будет производить те же манипуляции. В свою очередь владелец ресурса, выставивший на аукцион свою площадку, получит для показа ролик того рекламодателя, который предложит на один цент больше, чем другие доступные ставки. Таким образом, и рекламодатели, и владельцы популярных ресурсов получают максимальную выгоду.

Систему аукциона рекламы в реальном времени организовывает рекламная сеть на своей DSP-платформе (demand-side platforms). Самые известные платформы - контекстная реклама от Google AdWords, Яндекс.Директ, SiteScout, Facebook.

Фактически, система реального рекламного аукциона анализирует массу вещей, которые в обычных условиях вручную определяет вебмастер. Все систематизировано: проверка пользователя, площадки, учитывается время, параметры таргетинга и гео, и еще много других моментов. Рекламодатель при этом может быть спокоен, что его реклама не будет использоваться неправомерно.

За доли секунд успевают завершиться все процедуры проверки, делаются запросы на площадку и рекламодателю, утверждаются ставки для торгов и, наконец, после победы определенной ставки, когда все параметры совпадают, демонстрируется реклама на победившем ресурсе.

Какие преимущества дает RTB для рекламодателя

Процесс распределения ставок и показов очень динамичен, заранее предсказать результат не может никто, разве что приблизительно. Но ясно то, что рекламодатели, у которых бюджет сильно ограничен, в любом случае получат показы на сайтах средних и высоких (если в данный момент времени конкуренция минимальна) позиций по выгодным тарифам. Рекламные площадки также не остаются внакладе, их доход увеличивается, поскольку в каждый конкретный момент времени они продают место по самой выгодной цене.

RTB оптимизирует весь процесс размещения рекламных объявлений, экономит средства благодаря огромной базе и с той и с другой стороны, автоматизирует и систематизирует все течение рекламной кампании. При одинаковом бюджете использование аукциона рекламных объявлений Real Time Bidding позволяет получить значительно лучшие результаты.

Адаптивные изображенияАдаптивные изображения

Чтобы изображения на веб-сайте корректно отображались и на обычных мониторах, и на дисплеях с высоким разрешением ...

Современные технологии верстки и front-endСовременные технологии верстки и front-end

Верстка сайта выступает одним из этапов разработки веб-проекта и представляет собой «оживление» дизайн-макета сайт...

Что такое фреймворк и какие у него преимущества перед коробочными CMS?Что такое фреймворк и какие у него преимущества перед коробочными CMS?

На сегодняшний день, когда новые ресурсы на просторах сети появляются словно грибы после дождя, многие из них стан...