close_menu

Релевантность сайта

В интернете можно отыскать множество способов продвижения сайтов. Но зачастую выбор падает, исходя из особенностей ресурса, а также финансового положения компании, которая им владеет. Главное при продвижении соблюдать правила, предъявленные поисковыми системами к структуре сайта и к контенту. Иначе ресурс может попросту попасть в число заблокированных для поиска. Это повлечет за собой проблемы, например: при вводе запроса, пользователь не сможет получить желаемый результат от поисковой системы. Следует также учесть степень релевантности сайта. Иначе говоря, насколько точно соответствует выданный результат запросу, который вы вводите.

Ярким примером релевантного сайта станет ресурс, на котором имеется контент с многочисленным вхождением ключевых фраз, не соответствующих смысловому содержанию этого сайта. Каждый поисковик просчитывает релевантность согласно определенной формуле. Но автоматическое сканирование контента просчитывает релевантность, сложив количество раз использования того же самого словосочетания.

Следовательно, релевантность представляет собой степень, в которой текст, расположенные на сайте, соответствуют ключу в виде словосочетания или слова, заданного при поиске необходимой информации.

Виды релевантности поиска

Существует несколько разновидностей релевантности поиска:

  • Содержательная;
  • Формальная;
  • Пертинентность.

Под формальной релевантностью понимают вид, на котором и строится ранжирование поисковиков. С помощью алгоритмов проводится сравнение образа поискового запроса и образа документа непосредственно в индексе поисковой системы. Это значит, что релевантность рассчитывается даже без участия человека. Все осуществляется по стабильной формуле на основе данных, которые собраны роботом-поисковиком.

Содержательную релевантность можно определить неформальным путем. Этот вид также используется поисковыми системами. Однако больше с целью оценить качество поиска. Асессоры занимаются оценкой поисковых результатов согласно предположению о соответствии между документом и запросом.

Пертинентность представляет собой полное удовлетворение потребности пользователя в поиске информации. Собственно, именно к этому и стремятся все существующие ныне поисковые системы.

Критерии релевантности

К релевантности сайта существуют такие критерии:

  • Если ключевая фраза расположена в начале страницы, то и значимость выражения больше. То есть, если в самом начале текста есть ключ, к примеру, «куплю слона», выдаст сайт о покупке слона. При частом вхождении такого ключа вырастает и релевантность.
  • Ключевые слова в конкретных местах сайта. Тут лучшим примером станут заголовки, либо ключи, которые используются в мета-тегах. При сканировании роботом поисковой системы этим ключам уделяется большое внимание и для вычисления релевантности, и для дальнейшего занесения непосредственно в поисковый каталог.
  • Близость расположения ключевых фраз относительно друг друга. Если ключи находятся в одном и том же, либо в соседних предложениях, значит, растет и степень релевантности. Оптимальным вариантом при использовании ключевых фраз станет их включение в отдельный абзац.
  • Если присутствуют синонимы для ключевых слов, то поисковая система приходит к выводу, что данный сайт и впрямь посвящен тематике этого ключа. Следовательно, оптимальным решением станет составление семантического ядра непосредственно до написания текста. Тогда сам текст будет восприниматься поисковиком в качестве правильно составленного контента.
Использование Яндекс АудиторийИспользование Яндекс Аудиторий

Контекстная реклама пользуется огромным успехом среди рекламодателей и является одним из самых мощных рекламных ин...

Что такое продакт-плейсмент? Что такое продакт-плейсмент?

В наше время потребитель, как правило, уже достаточно пресыщен товарами и рекламой. Мы привыкли воспринимать ее ка...

Облачное хранилище данныхОблачное хранилище данных

Современным миром правят информация и интернет-технологии. Изо дня в день возникает острая необходимость в надежн...