close_menu

Способы маскировки рекламы

Если есть спрос и предложение, обязательно найдется место и рекламе. В древние времена это были обычные зазывалы, или статические деревянные таблички с надписями, расхваливавшими тот или иной товар. Потом объявления в газетах, ролики на телевидении, которые еще актуальны. Сегодня добавилась реклама в интернете. Способы меняются, становятся более изощренными, неизменной остается цель – донести до потребителя максимум информации о товаре или услуге.

Одной из сравнительно молодых возможностей стала в наше время скрытая реклама. Рекламодатели делают все, чтобы привлечь пользователей к своему продукту и в ход идут самые разные, порой не очень честные способы. Рекламу маскируют под что-то полезное и нужное, предлагая на самом деле совсем не то, чего ждет посетитель.

Плюсы и минусы скрытой рекламы для рекламодателя

Скрытая реклама имеет свои преимущества для рекламодателей и недостатки. К первым можно отнести сравнительно низкие затраты, возможность иметь отклик и понять, что нужно потенциальному клиенту – то есть интерактивное общение в рамках рекламной кампании. Из плюсов также – длительное хранение уже распространенной информации даже после окончания собственно рекламной кампании.

К недостаткам отнесем ограниченный охват целевой аудитории. Есть также риск оказаться разоблаченными в использовании рекламы в якобы нерекламном контенте. Доверие потребителей в таком случае может сильно упасть. Чтобы этого не произошло мероприятия по скрытой рекламе нужно продумывать очень тщательно. Таким образом, возрастает сложность их реализации.

Где размещают скрытую рекламу

Социальные сети. Группы в них создаются с целью публикации интересного для пользователей контента. Управляющие группой при оказании услуг SMM умело размещают в этих группах некоторые посты или даже просто фразы, которые формируют у аудитории положительное мнение о продукте или услуге. Делаться это должно ненавязчиво и аккуратно. Грамотный специалист по маркетингу таким способом может значительно увеличить прибыль компании. Одним из главных требований к поддержанию интереса у участников группы становятся увлекательный и полезный контент, а также организация различных мероприятий, опросов.

Форумы. Для скрытой рекламы на форумах привлекаются пользователи, которые за деньги публикуют посты, якобы от имени простого потребителя. Для успешной работы и получения результата к этому способу тоже нужно подходить осознанно. У участника форума должна быть продуманная легенда, которую он будет поддерживать, чтобы ему поверили остальные посетители.

Блоги. Люди читают блоги знаменитостей или каких-то авторитетных людей, которых знают не только по интернету. Их мнение интересно, им доверяют. Если предложить такому человеку поучаствовать в рекламной кампании, это может принести хорошую прибыль. Автору блога достаточно ненавязчиво упоминать вашу продукцию в своих текстах. Или, наоборот, опубликовать тематический обзор, в котором подчеркнуть выгоды от приобретения вашего продукта. Тип контента может быть разный, от сравнительного анализа до простых советов, главное, чтобы это исходило от человека, которому люди верят.

Для какого бизнеса скрытая реклама окажется идеально подходящей

В первую очередь, это товары, открытая реклама которых запрещена. Алкоголь, табачные изделия, лекарства – их можно рекламировать только в замаскированном виде. О скрытой рекламе стоит подумать и владельцам бизнеса, рекламы которого, наоборот, слишком много. Люди от нее устали, она их не трогает. Речь идет о банковской сфере, услугах связи или каких-то повседневных товарах, реклама которых заполонила интернет и телевизор. Полезным этот способ может оказаться и для тех, кто продвигает дорогие элитные товары, или у кого, наоборот, заниженный бюджет на маркетинговые расходы.

Определение вирусного маркетингаОпределение вирусного маркетинга

Последним временем сформулировано много определений вирусной рекламы. В итоге некоторые трактовки друг друга допо...

Принцип работы поисковой выдачи в зависимости от географической локацииПринцип работы поисковой выдачи в зависимости от географической локации

Поисковая выдача (или SERP) представляет собой результат поиска, сгенерированный путем обработки поисковой системо...

Рентабельность SEO-продвижения: время, деньги, необходимостьРентабельность SEO-продвижения: время, деньги, необходимость

Поисковая оптимизация или Search Engine Optimization (SEO) – это комплекс действий, направленных на изменение опре...