Три пути создания графического дизайна

Создание сайта или страницы в социальной сети является неотъемлемой частью для любого бизнеса. Чтобы повысить узнаваемость компании или бренда, необходим оригинальный логотип и креативное оформление, однако не каждый владелец только развивающегося бизнеса может позволить себе услуги профессиональных дизайнеров, готовых работать на постоянной основе.

Решить данную проблему возможно и без крупных затрат денег, при помощи одного из предложенных способов:

  • Обратившись к фрилансерам.
  • Самостоятельно создав дизайн.
  • Использовав смешанный способ.

Фриланс

Один из самых простых способов с точки зрения затрат собственных сил и времени, но не самый дешёвый из рассматриваемых вариантов. Для получения хорошего результата необходимо лишь найти специалиста и правильно оформить техническое задание, что обеспечит лёгкое взаимодействие.

Поиск фрилансеров осуществляется на специализированных площадках:

  • fl.ru
  • freelance.ru
  • work-zilla.com
  • youdo.com и др.

Работать с исполнителями через такие сервисы очень просто, имея точное представление, что именно хочется получить и как это должно выглядеть. Основная проблема в том, что фрилансеры действуют строго в соответствии с заданием, поэтому если нет конкретики в желаниях — стоит ещё подумать над идеей. Техническое задание для специалиста должно быть составлено максимально подробно и понятно: от общей идеи и видения, до желаемых шрифтов, цветов, форм, отступов и т.д. Также выставляются сроки выполнения работы и оговариваются иные подробности взаимодействия.

Выбрать специалиста можно обращая внимание на:

  • отзывы;
  • портфолио;
  • количество выполненных работ;
  • скорость ответов;
  • стиль общения;
  • понимание тематики.

Один из главных моментов — осуществлять оплату исключительно через сервис, отказываясь от переводов на карту или иные формы оплаты. Это позволит обезопасить сделку, снизив риски.

Самостоятельное создание дизайна

Такой путь выбирают те, кто уже знаком с основами дизайна, уверен в своих силах и имеет в запасе некоторое количество времени. Конечно, такой подход позволит сохранить деньги, поэтому ему нередко отдают предпочтение. Для того, чтобы облегчить задачу, стоит воспользоваться специализированными инструментами. Например, сервисом Canva.

Canva позволяет собирать картинки или обложки, как на конструкторе. Благодаря обширной библиотеке шаблонов и картинок возможно создавать собственные необычные изображения, необходимые для работы. Сервис достаточно прост в использовании и может стать надёжным подспорьем в работе. Ознакомиться с кратким введением в функционал вы можете с помощью нашей статьи по Canva.

Смешанный способ

Один из самых простых способов создания дизайна, который не требует финансовых вложений. Его суть сводится к тому, что все картинки, шаблоны и наработки берутся со стоков, и уже на их основе создаётся нечто собственное и оригинальное. Специальных знаний также не требуется, необходимо лишь наличие свободного времени и доступ в интернет.

Стоки фотографий:

  • freepik.com — универсальный ресурс, подходящий для любых целей, имеющий векторную графику.
  • unsplash.com — большое разрешение изображений.
  • pinterest.com — сайт для поиска вдохновения по любой тематике.
  • firestock.ru — бесплатные изображения на все случаи жизни.
  • behance.net — ещё один сайт для поиска вдохновения.
  • ru.depositphotos.com — платная площадка с очень крупной библиотекой качественных изображений, позволяющая выгружать картинки в очень большом разрешении.

Ресурсы, помогающие в гибридном оформлении:

  • vk.com/ilovebanners
  • vk.com/maxstudiofree
  • vk.com/psdboxru
  • vk.com/psdeu
  • vk.com/shrift
  • vk.com/psdforvk

Конечно, это может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд, однако такой способ позволяет осуществлять свои задумки, вдохновляясь чужими идеями. Кроме того, такой способ можно использовать и для конкретизации своих идей при составлении технического задания для фрилансеров, что тоже является большим плюсом.

Вне зависимости от выбранного способа создания дизайна, важно понимать, что именно он в первую очередь запоминается потенциальным клиентам, и именно с ним будут ассоциировать компанию пользователи, поэтому важно относиться серьёзно к данному этапу.