Цели рекламной кампании — увеличение продаж в интернет-магазине, а также увеличение количества лидов.

Клиент заказал контекстную рекламу. С компанией Beautyled мы работаем уже много лет — в 2014 году мы разработали сайт и занимались поисковым продвижением. Beautyled— интернет-магазин праздничной иллюминации крупной компании-производителя Laitcom. Компания продает гирлянды оптом и в розницу и занимается монтажом новогодней иллюминации.

Высоким сезоном в этом направлении является Новый год. В этот период основные конкуренты выделяют бюджет на привлечение трафика любым способом, потому что один крупный заказ потенциально может окупить все вложения в рекламу за период.

В 2019 году был обновлен сайт интернет-магазина Beautyled, что должно было положительно сказаться на продажах сайта.

Целевая аудитория

  • Женщины и мужчины от 25 лет.
  • Регионы: Россия.
  • Юридидические лица, которым нужно оформление фасадов, улицы, внутренних помещений.
  • Владельцы частных домов.

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс Аудитории
Яндекс Коллекции
Co Magic
Google Analytics

Поисковая реклама

Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям
Кросс-минусация и удаление дублей
Детальная настройка текстово-графических объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу
Мобильные тексты объявлений
Отключение показов для аудитории младше 18 лет
Отключение показов для незаинтересованной аудитории
Динамические объявления
Поисковый ретаргетинг на заинтересованную аудиторию

Реклама в Сетях

Семантика
Среднечастотная семантика
Классический ретаргетинг
Только на заинтересованных пользователей
Ретаргетинг на старых покупателей
Ретаргетинг на постоянных клиентов и look-alike
Объявления
Текстово-графические объявления с изображениями
A/B-тестирование
A/B-тестирование графических баннеров
Видеодополнения
Текст стандартного текстово-графического объявления показывается на фоне видео
Смарт-баннеры
Для пользователей, интересующихся похожими товарами на сторонних сайтах
Смарт-баннеры
Для пользователей, посетивших сайт

Результаты

Улучшение юзабилити сайта позволило повысить показатели конверсии на 30% в сравнении с предыдущим периодом и увеличить средний чек на 15%.

Поисковые площадки и показы в сетях Яндекс Директа показывают стабильный уровень конверсии в высокий сезон. Тестирование нового формата рекламы в Яндекс Коллекциях позволило привлечь незначительное количество новой аудитории, но не показало впечатляющих результатов. Основным источником конверсий является поисковая реклама и все виды ретаргетинга.

Клиент планирует расширять список рекламных площадок для продвижения не только в высокий предновогодний сезон, но и в течение всего календарного года.

Конверсия в продажи — 1,3%.

Конверсия в лиды (звонки и заявки с сайта) — 3,85%.