Beautyled (контекстная реклама)
Цели рекламной кампании — увеличение продаж в интернет-магазине, а также увеличение количества лидов.
Клиент заказал контекстную рекламу. С компанией Beautyled мы работаем уже много лет — в 2014 году мы разработали сайт и занимались поисковым продвижением. Beautyled— интернет-магазин праздничной иллюминации крупной компании-производителя Laitcom. Компания продает гирлянды оптом и в розницу и занимается монтажом новогодней иллюминации.
Высоким сезоном в этом направлении является Новый год. В этот период основные конкуренты выделяют бюджет на привлечение трафика любым способом, потому что один крупный заказ потенциально может окупить все вложения в рекламу за период.
В 2019 году был обновлен сайт интернет-магазина Beautyled, что должно было положительно сказаться на продажах сайта.
Целевая аудитория
- Женщины и мужчины от 25 лет.
- Регионы: Россия.
- Юридидические лица, которым нужно оформление фасадов, улицы, внутренних помещений.
- Владельцы частных домов.
Поисковая реклама
Реклама в Сетях
Семантика
Классический ретаргетинг
Ретаргетинг на старых покупателей
Объявления
A/B-тестирование
Видеодополнения
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Результаты
Улучшение юзабилити сайта позволило повысить показатели конверсии на 30% в сравнении с предыдущим периодом и увеличить средний чек на 15%.
Поисковые площадки и показы в сетях Яндекс Директа показывают стабильный уровень конверсии в высокий сезон. Тестирование нового формата рекламы в Яндекс Коллекциях позволило привлечь незначительное количество новой аудитории, но не показало впечатляющих результатов. Основным источником конверсий является поисковая реклама и все виды ретаргетинга.
Клиент планирует расширять список рекламных площадок для продвижения не только в высокий предновогодний сезон, но и в течение всего календарного года.
Конверсия в продажи — 1,3%.
Конверсия в лиды (звонки и заявки с сайта) — 3,85%.