Фрайд — фасадные термопанели (контекстная реклама)
Цель рекламной кампании: генерация лидов. 95% заявок поступает через звонки. Клиент отказался применять call-tracking, не пожелал подключать e-commerce, поэтому ставку мы сделали на улучшение имеющихся видимых рекламных показателей.
Компания Фрайд специализируется на услугах:
- Фасадные термопанели.
- Утепление фасадов.
- Облицовка фасадов домов.
Со сторон клиента были попытки самостоятельной настройки контекстной рекламы. Результаты очень разочаровали, появились мысли о неэффективности данного канала привлечения клиентов. Перед нами стояла задача доказать, что при правильной настройке «контекста» можно получить мощный инструмент для рекламы, и он очень хорошо зарекомендовал себя в строительной среде.
Целевая аудитория:
Люди, планирующие строительство или отделку дома. На принятие решения могут уйти дни, даже недели, если клиент «пойман» на раннем этапе зарождения потребности в услугах.
Используемые инструменты
Поисковая реклама
Баннеры
Ретаргетинг
Поисковая реклама
Поисковая реклама предполагала ряд следующих мероприятий:
Реклама в Сетях
Реклама в Сетях потребовала детальной работы над контентом для публикации:
Результативность кампании
Те рекламные кампании, которые были правильно настроены нашими специалистами, показали хорошие результаты:
Понижение количества отказов в 5 раз
Снижение ежедневных затрат клиента в 3,5 раза
Рост CTR
Показатели в Google Ads
В Google Ads показатели серьезно улучшились всего за 2 недели продуктивной работы наших специалистов: