Фрайд — фасадные термопанели (контекстная реклама)

Цель рекламной кампании: генерация лидов. 95% заявок поступает через звонки. Клиент отказался применять call-tracking, не пожелал подключать e-commerce, поэтому ставку мы сделали на улучшение имеющихся видимых рекламных показателей.

Компания Фрайд специализируется на услугах:

  • Фасадные термопанели.
  • Утепление фасадов.
  • Облицовка фасадов домов.

Со сторон клиента были попытки самостоятельной настройки контекстной рекламы. Результаты очень разочаровали, появились мысли о неэффективности данного канала привлечения клиентов. Перед нами стояла задача доказать, что при правильной настройке «контекста» можно получить мощный инструмент для рекламы, и он очень хорошо зарекомендовал себя в строительной среде.

Целевая аудитория:

Люди, планирующие строительство или отделку дома. На принятие решения могут уйти дни, даже недели, если клиент «пойман» на раннем этапе зарождения потребности в услугах.

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Google Analytics
Google Ads

Используемые инструменты

Поисковая реклама
Поисковая реклама
Баннеры
Баннеры
Ретаргетинг
Ретаргетинг

Поисковая реклама

Поисковая реклама предполагала ряд следующих мероприятий:

Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики. Проводилась разбивка аудитории на ценовые сегменты на базе транзакционных и конкурентных запросов.
Составление детальных объявлений по всем направлениям. Обязательное условие — уникальный заголовок.
Установка повышенной ставки за клик для той аудитории, что вовлечена или проявила интерес.
Мы отключили демонстрацию рекламы тем, у кого нет заинтересованности в услуге клиента.

Реклама в Сетях

Реклама в Сетях потребовала детальной работы над контентом для публикации:

Мы составили текстовые, графические и текстово-графические баннеры
Использовался классический ретаргетинг

Результативность кампании

Те рекламные кампании, которые были правильно настроены нашими специалистами, показали хорошие результаты:

Понижение количества отказов в 5 раз
За это стоит сказать «спасибо» колоссальной работе по сбору семантики, грамотной фильтрации с минус-словами.
Снижение ежедневных затрат клиента в 3,5 раза
Параллельно снизилась средняя цена клика — на 30%.
Рост CTR
Мы детально проработали запросы, составили уникальные тексты для объявлений, поэтому средний CTR по новым HR составил 20,9%.

Показатели в Google Ads

В Google Ads показатели серьезно улучшились всего за 2 недели продуктивной работы наших специалистов:

Число конверсий увеличилось в 2 раза
Стоимость конверсий снижена в 2,5 раза
Цена клика с конверсией стала дешевле в 3 раза
При этом клики с конверсиями увеличились в 3 (!) раза
Средняя стоимость клика стала меньше в 2 раза