Городской Вояж — экскурсии по России (контекстная реклама)

В наше агентство обратилась компания Tourincity, которая занимается организацией экскурсий по России. В ассортименте услуг — широкий спектр туристических направлений:

  • Туры.
  • Экскурсии.
  • Оформление виз.
  • Аренда и прочее с охватом крупных городов в Европейской части страны.

До обращения к нам заказчик занимался учетом входящих звонков, но отказался от такого инструмента, как call-tracking.

Мы стали активно работать с поисковой рекламой, классическим ретаргетингом и рекламой в Сетях.

Целевая аудитория: туристы, которые приезжают в Москву.
Регионы: Москва и МО.
Цель: генерация лидов.

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Директ Менеджер

Услуги клиента для рекламы

Специфика в том, что у клиента был небольшой бюджет на контекстную рекламу. Задача наших сотрудников — привлечение целевых клиентов с минимальной стоимостью. Учитывая имеющиеся условия, мы выбрали несколько направлений услуг для дальнейшей рекламы:

Сопровождение туристов
Экскурсии по столице
Составление приглашений для получения визы для граждан других государств

Предложение по поисковой рекламе

Составление среднечастотной и низкочастотной семантики на русском языке с таргетингом на Москву и МО
Сведены к минимуму показы рекламы на мобильных устройствах из-за специфики работы сайта
Отключение показов для тех пользователей, что не проявили свой интерес на web-сайте клиента
Настройка поискового ретаргетинга на лояльную аудиторию
Написание уникальных заголовков для всех ключей
Поиск и удаление найденных дублей
Кросс-минусация

Реализация рекламы в Сетях

Формирование среднечастотной семантики
Создание объявлений (текст+графика)
Запуск графических баннеров
Внедрение видеодополнений
Ретаргетинг

Полученные результаты

  1. 5% конверсии в заявки через звонки и формы, установленные на сайте.
  2. В течение месяца отмечено снижение стоимости заявки в 2 раза, что очень важно, учитывая ограниченный бюджет.
  3. 1,3% конверсии в продажи.