X-moda — интернет-магазин одежды
Цели рекламной кампании: привлечение новых покупателей, удержание постоянных клиентов, набор аудитории на рассылку по email.
К нам в агентство обратился клиент, чтобы мы занялись разработкой интернет-магазина, специализирующегося на продаже одежды от немецких марок. Магазин X-moda —это online-представительство большой offline-сети ХЦ. Помимо разработки перед нами стояла задача продвинуть созданный магазин в Яндекс.Директ. Так как рекламные бюджеты увеличились, задача дополнилась подключением контекстной рекламе в Google. Использование инструмента call-tracking было отвергнуто заказчиком.
Целевая аудитория:
Женщины и мужчины старше 45 лет по всей России. Это связано с ассортиментом, который ориентирован на более зрелую аудиторию. Также учитывается ценник, который выше среднего по рынку.
Мы применили
Яндекс.Директ
Яндекс Аудитории
Google Ads
Особенности поисковой рекламы в Яндекс
Реализация рекламы в Сетях Яндекс
Динамический ретаргетинг в Яндексе
Наши сотрудники, работающие над заказом, подключили Смарт-баннеры на базе товарного фида, что привело к серьезному улучшению показателей и усиления влияния Директа на общие конверсионные результаты по web-сайту.
Полученные результаты по РК в Яндексе
Конверсия
Прибыль
Ретаргетинг
ROI
Реализация поисковой рекламы в Google
Мероприятия в рамках HR в Сетях Google
- Умная торговая компания в синтезе с Умной кампанией в КМС смогли серьезно улучшить показатели общей конверсии в продажи.
- Мы активно использовали графические баннеры и адаптивные медиаобъявления.
- Показ лайтбоксов.
- Новые пользователи видели объявления GSP.
- Созданы видеообъявления In-Stream.
- Для продвижения в YouTube — Video Discovery.
- Классический и GSP ретаргетинг.
- Как дополнение к видеоинструментам — ретаргетинг на ту аудиторию, что смотрела рекламное видео.