Liberum Auto — автосервис
Цели: привлечение клиентов, улучшение показателей лояльности и поиск клиентов среди базы конкурентов, работающих в этой нише.
Клиент: автосервис Liberum Auto, оказывающий услуги для владельцев Mercedes на северо-западе Москвы.
Задача, поставленная клиентом: необходимость привлечения конверсионного трафика через Яндекс и Google (ранее контекстная реклама не использовалась).
Целевая аудитория:
Обладатели новых легковых автомобилей Mercedes 2014 года выпуска и «моложе»
Яндекс-инструментарий
Директ
Подключение поисковой/баннерной рекламы и ретаргетинга
Аудитории
Составление клиентских списков, геолокация и look-alike
Метрика
Работа с целевым звонком call-tracking
Директ Менеджер
Применен для автоматизации
Google-инструментарий
Ads
Поисковая и баннерная реклама вкупе с ретаргетингом подключением «умной кампании» в КМС
Analytics
Анализ пользователей, целевых действий и конверсий
Предложение для решения задачи клиента
Мы собрали пул из эффективных решений:
Семантика по всем типам проводимых ремонтов, моделям авто и автосервисам-конкурентам (средне- и низкочастотная
Составление детальных объявлений с уникальным заголовком на каждое ремонтное направление
Установка повышенных ставок за 1 клик с учетом локации аудитории (та, что находится поблизости или живет рядом)
На основе аналитики отключение рекламных показов для пользователей, не проявивших интерес
Реклама в Сетях
Реклама в Сетях Яндекс была насыщенной и разноформатной:
Баннеры (только графика и сочетание графики с текстом)
Создание видеодополнений
Отдельно следует выделить несколько инструментов
- Look-alike и географический таргетинг в Яндекс помог в сборе клиентов у конкурентов с настройкой для них отдельного показа рекламы.
- Для сформированных своих списков аудитория, собранных в offline, была настроена отдельная кампания для ретаргетинга.
- Умная кампания в КМС помогла в автоматизации настройки рекламы в сетях с поднятием уровня конверсии с заявки на 35%!
Оценка результатов
У клиента появилась потребность в дополнительном работнике, отвечающем за обработку поступающих заявок, число которых увеличилось после начала РК
Конверсия геотаргетированных пользователей, проживающих/находящихся поблизости, поднялась на 70% за счет корректировок ставок
Минимизация отказов — показатели в пределах 1-15%. И все это вкупе с высокой вовлеченностью
9% конверсии в заявки от клиентов по телефону и через web-сайт