Tulikivi — печи и камины (контекстная реклама)
Главные цели будущей рекламной кампании — генерация новых лидов и продвижение имеющегося канала на Youtube.
К нам обратилась известная финская компания, которая специализируется на обработке камня. Она является самым крупным в мире производителем современных теплоаккумулирующих каминов.
Предлагаемый ассортимент товаров: дровяные печи, устанавливаемые в банях, электрические печи, камины.
Специфика, которую нужно знать: продукт имеет объективную высокую стоимость. В связи с этим нужно давать клиенту достаточно времени, чтобы он принял взвешенное решение.
Целевая аудитория:
Аудитория обширна, рекламная кампания должна охватить все регионы РФ, где есть представительства.
Мы применили
Яндекс.Директ
Включена поисковая реклама, запущена HR в Сетях и классический/поисковой ретаргетинг
Google Ads
Аналогичные форматы, но добавлена также видеореклама In-Stream и Video Discovery
Аналитика
Для сбора аналитических данных мы задействовали Яндекс.Метрику, Google Analytics и Roistat с Call-tracking
Предложенное решение по поисковой рекламе
Формирование среднечастотной и низкочастотной семантики с разделением по типу реализуемых каминов и печей, а также по запросам (транзакционные, брендовые) и конкурентам
Проведение детальной настройки контента объявлений, составление уникальных заголовков для каждого «ключа»
Использование поискового ретаргетинга для той аудитории, что проявила заинтересованность к продукту клиента
Составление индивидуальных объявлений на ряд конкретных моделей среди товарных позиций
Клиент попросил, чтобы в семантическое ядро были добавлены обязательные ключевые фразы без учета их эффективности, а это осложняло ситуацию, так как подобное требование могло негативно сказаться на итоговых показателях
Выявление и удаление существующих дублей
Кросс-минусация
Действия по рекламе в Сетях
Составление среднечастотной семантики
Ретаргетинг на «теплую» заинтересованную аудиторию
Формирование объявлений (текст+графика)
Баннерная реклама (графика)
Решения в области видеорекламы
- Мы настроили показы Видео In-Stream на тематические аудитории/каналы.
- Была проведена точная настройка Video Discovery по ключевым словам.
Итоговая результативность
Контекстная и поисковая реклама дают конверсию в пределах 1,2-1,7 (на это влияет, в том числе, сезон)
70% от всех обращений по телефону — это звонки со сделанной нами рекламы