Военторг — сеть армейских магазинов (контекстная реклама)

Переди нами стояла задача переработать ранее созданные кампании в Директе, над которыми работали специалисты из другого агентства.

Реализуемый товарный ассортимент: туристический реквизит, спортивная/армейская одежда и обувь.

Задачи, поставленные перед рекламной кампанией:

  1. Рост объема продаж в онлайн-магазине.
  2. Повышение конверсии в транзакции.
  3. Увеличение CTR по ключевым фразам.
  4. Снижение процента отказов по старым РК.

Целевая аудитория:

Аудитория широкая. Она включает в себя мужчин и женщин из Москвы и прочих регионов, так как сеть охватывает всю Россию.

Инструменты

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Директ Менеджер
Google Analytics

Предложенное решение по поисковой рекламе

Мы проделали большую работу для реализации следующих процессов:

Редактирование имеющегося семантического ядра. Добавление в него средне- и низкочастотных запросов
Написание и запуск объявлений для конкретных товарных позиций из ассортимента сети для дальнейшего продвижения
Составление и настройка рекламных объявлений под отобранные ключевые фразы. Для каждого объявления формировался уникальный заголовок
Ретаргетинг на лояльную аудиторию, уже заинтересованную в товарах сети
Выявление дублей и их устранение
Кросс-минусация
Формирование новых кампаний

Наше решение по реализации рекламы в сетях

Доработка имеющейся семантики с добавлением средне- и низкочастотных запросов
Повторный запуск кампаний с улучшениями на основе аналитики
Составление текстово-графических объявлений с релевантным визуальным контентом
Ретаргетинг на заинтересованную аудиторию
Создание графических баннеров

Результативность сотрудничества

  • Снижение уровня отказов на 9,1%.
  • Рост совершаемых транзакций на 69%.

Задача выполнена в полной мере, и доля рекламных расходов на РК, созданные с нуля и трансформированные нашими сотрудниками, составила 25%!