Военторг — сеть армейских магазинов (контекстная реклама)
Переди нами стояла задача переработать ранее созданные кампании в Директе, над которыми работали специалисты из другого агентства.
Реализуемый товарный ассортимент: туристический реквизит, спортивная/армейская одежда и обувь.
Задачи, поставленные перед рекламной кампанией:
- Рост объема продаж в онлайн-магазине.
- Повышение конверсии в транзакции.
- Увеличение CTR по ключевым фразам.
- Снижение процента отказов по старым РК.
Целевая аудитория:
Аудитория широкая. Она включает в себя мужчин и женщин из Москвы и прочих регионов, так как сеть охватывает всю Россию.
Предложенное решение по поисковой рекламе
Мы проделали большую работу для реализации следующих процессов:
Редактирование имеющегося семантического ядра. Добавление в него средне- и низкочастотных запросов
Написание и запуск объявлений для конкретных товарных позиций из ассортимента сети для дальнейшего продвижения
Составление и настройка рекламных объявлений под отобранные ключевые фразы. Для каждого объявления формировался уникальный заголовок
Ретаргетинг на лояльную аудиторию, уже заинтересованную в товарах сети
Выявление дублей и их устранение
Кросс-минусация
Формирование новых кампаний
Наше решение по реализации рекламы в сетях
Доработка имеющейся семантики с добавлением средне- и низкочастотных запросов
Повторный запуск кампаний с улучшениями на основе аналитики
Составление текстово-графических объявлений с релевантным визуальным контентом
Ретаргетинг на заинтересованную аудиторию
Создание графических баннеров
Результативность сотрудничества
- Снижение уровня отказов на 9,1%.
- Рост совершаемых транзакций на 69%.
Задача выполнена в полной мере, и доля рекламных расходов на РК, созданные с нуля и трансформированные нашими сотрудниками, составила 25%!