Высшая школа «Среда обучения» (контекстная реклама)
Цель рекламной кампании — привлечение лидов.
Клиент обратился к нам для продвижения одного из своих направлений дополнительного профессионального образования. Обучение по направлению проходит только в формате онлайн и актуально для любых регионов. Сложность настройки рекламы состояла в максимально узкой специализации обучения.
Целевая аудитория
- Женщины и мужчины от 25 лет.
- Регионы: Россия.
- Пользователи, имеющие высшее образование и заинтересованные в онлайн-обучении по выбранному направлению.
Мы применили
Яндекс Директ
Сall-tracking
A/B-тестирование
Наше решение
Реклама в Сетях
Процесс
Само направление культурологии является узкоспециализированным. Клиент предложил использовать максимальное количество масок запросов, включая широкие запросы вроде «институт культуры и искусства», «колледж культуры и искусства» и т.д., предполагая, что среди аудитории могут быть абитуриенты, которые захотят обучаться культурологии по современной ускоренной программе. Однако протестировав такой трафик в течение 2-х недель, мы приняли решение постепенно отфильтровывать менее целевые запросы.
Через 2 месяца работы рекламных кампаний мы оставили только кампании Поиска (Москва и другие регионы) и ретаргетинг в Сетях. Показ классических баннеров в сетях приносил много нецелевых переходов на сайт.
Идет постоянная работа над фильтрацией нецелевых запросов, несмотря на то, что семантическое ядро состоит из фраз, по которым была проявлена наибольшая целевая активность на сайте.
Лендинг содержит в себе большое количество информации для целевой аудитории, при этом текст не перегружен и написан простым понятным языком. Однако даже с целевых кампаний наблюдается повышенное количество отказов. Следующим шагом мы применяем тестирование Title на лендинге в зависимости от группы запросов.
Результат
Ожидается, что уникальные заголовки страницы позволят снизить количество отказов, увеличит вовлеченность и количество лидов с рекламы.
