Wall Street English (контекстная реклама)
Цель рекламной кампании— привлечение лидов.
Клиент — международная школа английского языка. Руководство школы обратилось к нам за продвижением отборочных направлений в Яндекс Директ. Ранее заказчик пробовал работать с другими подрядчиками, но продвижение не дало позитивного результата. Сложность проекта заключалась в том, что по неэффективным направлениям требовалось показать позитивную динамику.
В оценке эффективности также учитывалась конверсия в офлайн-визиты и подписанные студентами контракты.
Целевая аудитория
- Женщины и мужчины от 25 лет;
- Регионы: Москва;
- Заинтересованные только в обучении в формате офлайн;
- Люди, которые согласны на высокую стоимость обучения.
Мы применили
Яндекс Директ
Поисковая реклама и реклама в Сетях
Сall-tracking
Целевой звонок Яндекс Метрики и CoMagic
A/B-тестирование
Тестирование 4-х различных landing page
Поисковая реклама
Среднечастотная и низкочастотная семантика по выбранным направлениям
Детальная настройка текстов объявлений с уникальными заголовками под каждую ключевую фразу
Поисковый ретаргетинг на заинтересованную аудиторию
Отключение показов для аудитории младше 18 лет
Кросс-минусация и удаление дублей
Реклама в Сетях
Среднечастотная семантика
Классический ретаргетинг
Текстово-графические объявления с изображениями
A/B-тестирование графических баннеров
Видеодополнения
Результаты
В первый месяц убыточные ранее направления показали прибыль. Мы продолжили тестировать различные лендинги и новые направления для продвижения.
ДРР — 78%.
Конверсия в лиды — 0,9%.