Kosmart
Kosmart — площадка для оптовой торговли косметическим средствами. Компания 5 лет продавала косметику в розницу, последние три года реализует товар оптом. Задача платформы Kosmart — объединение производителей из Кореи и российских предпринимателей, организация заказа продукции разных брендов в одном окне с гарантией доставки в кратчайшие сроки.
Цели проекта
- Разработка интернет-магазина по торговле косметикой оптом.
- Создание удобной административной панели для управления большим числом разнообразного товара.
Адаптивный дизайн

Главная страница — незарегистрированные пользователи
Веб-сайт создан для оптовых покупателей. Для предпринимателей, которые не прошли регистрацию, цена любого товара недоступна. Такие пользователи видят основные блоки:
- яркая обложка с призывом к регистрации;
- достоинства платформы;
- категории товаров каталога;
- представленные бренды;
- новинки;
- контакты с обратной связью.

Главная страница — зарегистрированные пользователи
Как только пользователь зарегистрировался, обложка с призывом к регистрации меняется на акционный баннер, становятся доступны цены на все товары.

Каталог
В каталоге есть фильтр для поиска нужной продукции. Карточки товара можно выводить как по горизонтали, так и по 3 штуки в ряд.


Карточка товара
Дано полное описание выбранного вида косметики. Наличие товара показано графически для простоты восприятия. Кликнув на картинку с логотипом бренда, можно перейти на всю остальную продукцию компании, представленную на сайте.

Корзина

Личный кабинет
В личном кабинете есть:
- профиль пользователя с личными данными;
- история, где можно посмотреть все выполненные заказы;
- избранное (список желаний);
- лист ожидания, которым клиент может воспользоваться при отсутствии товара в данный момент;
- смена пароля.
